Бухгалтерское обслуживание

Наши бухгалтера помогут определиться с выгодной системой налогообложения, а юристы оперативно составят все необходимые документы.

Стоимость бухгалтерского сопровождения

  • Информационно-консультационная поддержка
  • Разработка учетной политики
  • Онлайн доступ к базе 1С (круглосуточно)
  • Резервное копирование базы 1С, Medoc, создание Backup файлов и архивирования
  • Сопровождение при получении сертификатов, ключей ЭЦП и защищенного носителя для хранения ключей (отчетность в электронном виде)
  • Курьерское сопровождение
  • Обработки первичных документов
  • Проверка правильности первичной документации
  • Обработка приходной документации в 1С
  • Обработка расходной документации в 1С
  • Выписка расходных документов
  • Выписка и регистрация налоговых накладных
  • Работа с клиент-банком
  • Начисления заработной платы
  • Расчет и информирование о налогах
  • Анализ и оптимизация налоговых обязательств
  • Подготовка и сдача отчетности
от 1 400 грн / мес Плательщик единого налога, без НДС
от 2 400 грн / мес Плательщик единого налога, с НДС
от 3 200 грн / мес Общая система налогообложения, без НДС
от 4 200 грн / мес Общая система налогообложения с НДС
Заказать
Базовая стоимость рассчитана с учетом 2-х наемных работников, кадровые услуги по которым входят в стоимость пакета.
  • Информационно-консультационная поддержка
  • Онлайн доступ к базе 1С (круглосуточно)
  • Обработка приходной документации в 1С
  • Обработка расходной документации в 1С
  • Проверка правильности первичной документации
  • Сортировка и систематизация документов
  • Обработки первичных документов
  • Проверка правильности первичной документации
  • Начисления заработной платы (дохода)
  • Расчет и информирование о налогах
  • Подготовка и сдача отчетности
от 900 грн / мес Плательщик единого налога 1 группы
от 900 грн / мес Плательщик единого налога 2 группы
от 900 грн / мес Плательщик единого налога 3 группы не плательщик НДС
от 1 800 грн / мес Плательщик единого налога 3 группы плательщик НДС
от 2 400 грн / мес На общей системе налогообложения, не плательщик НДС
от 3 000 грн / мес На общей системе налогообложения, плательщик НДС
Заказать
Базовая стоимость рассчитана с учетом 2-х наемных работников, кадровые услуги по которым входят в стоимость пакета.
  • Информационно-консультационная поддержка
  • Сопровождение при получении сертификатов, ключей ЭЦП и защищенного носителя для хранения ключей (отчетность в электронном виде)
  • Обработки первичных документов
  • Проверка правильности первичной документации
  • Обработка приходной документации
  • Обработка расходной документации
  • Работа с клиент-банком
  • Начисления заработной платы (при необходимости)
  • Расчет и информирование о налогах
  • Анализ и оптимизация налоговых обязательств
  • Подготовка и сдача отчетности
от 150 грн / мес Плательщик единого налога 1 группы
от 200 грн / мес Плательщик единого налога 2 группы
от 350 грн / мес Плательщик единого налога 3 группы
от 400 грн / мес Юридическое лицо
Заказать

Как подключить

Наш менеджер свяжется с вами
Подписание договра
Наши специалисты начнут работу

Бухгалтерское обслуживание от Аварим

Это технологичная, эффективная, полезная бизнесу бухгалтерия под профессиональным управлением

Учет для бизнеса, а не бизнес для учета

Бухгалтерские услуги для наших клиентов мы строим по принципу оптимального соотношения полезных результатов к затраченным ресурсам. Мы стараемся, чтобы учетные функции определялись не только требованиями государства, но и Вашими бизнес-задачами. Услуги ведения бухгалтерского учета в нашем исполнении полезны прежде всего бизнесу.

Эффективность учетных процессов

Минимизируем трудозатраты и стоимость работ на тех участках, где нет реальных налоговых или финансовых рисков для бизнеса. Везде, где возможно — автоматизируем ручные операции: снижаем трудоемкость, чтобы оказание бухгалтерских услуг были по карману компаниям любого масштаба.

Качественное управление бухгалтерской функцией

Подробные регламенты, инструкции, чек-листы под каждую задачу позволяют нам не зависеть от опыта и видения конкретного бухгалтера. Роли и зоны ответственности поделены между профильными сотрудниками, благодаря чему ничто не ускользает от внимания, функции не дублируются, бухгалтерские ресурсы используются оптимально.

Бухгалтерское сопровождение от Аварим

Что делаете вы:

В течение оговоренного времени вы собираете все документы, которые приходят от клиентов / поставщиков в бумажном или электронном виде.

Что делаем мы:

С определенной периодичностью (о датах договариваемся заранее) наш курьер забирает ваши документы и доставляет к нам в офис, после чего мы:

  • Проверяем правильность оформления и соответствие первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства
  • Предоставляем вам письменную информацию об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением
  • Оцифровываем все первичные документы и в электронном виде вводим их в бухгалтерскую программу 1С
  • Принимаем эти документы к учету

Ваши действия:

Выбираете один из предложенных нами варианов оптимизации налоговой нагрузки.

Наши действия:

  • Разрабатываем и предлагаем на выбор несколько вариантов оптимизации налоговой нагрузки вашего предприятия
  • За пару недель до сдачи очередной налоговой отчетности сообщаем вам размер планируемой налоговой нагрузки, а также предлагаем варианты ее корректировки с целью оптимизации налоговых платежей
  • После получения от вас обратной связи по поводу предложенных вариантов налоговой оптимизации делаем финальный расчет налогов и формируем налоговую отчетность
  • Передаем вам реквизиты для уплаты налогов либо сами готовим платежки в вашем клиент-банке
  • Отправляем вашу отчетность

Ваши действия:

  • Сообщаете нам о фактах приема на работу и увольнении сотрудников, их больничных, отпусках и командировках в текущем месяце
  • Накануне расчета зарплаты подтверждаете табель рабочего времени сотрудников, подготовленный нами, и при необходимости вносите в него корректировки

Наши действия:

  • На основе поступающей от вас информации составляем табель учета рабочего времени сотрудников, и отправляем табель вам на согласование
  • Рассчитываем и начисляем зарплату – после вашего подтверждения табеля учета рабочего времени (выплачиваете зарплату самостоятельно либо поручаете нам)
  • Рассчитываем все необходимые «зарплатные» налоги (платите либо сами по нашей подробной инструкции, либо поручаете уплату нам)
  • Формируем и сдаем всю необходимую «зарплатную» отчетность
Абонентское бухгалтерское обслуживание юридических лиц предусматривает консультационную и экспертную поддержку наших клиентов. Это значит, что при возникновении у вас вопросов по бухучету, налогам, трудовому законодательству и пр. вы обращаетесь к персональному ассистенту, который свяжет вас с нужным специалистом.
Если, в свою очередь, у нас возникнут какие-то вопросы к вам: по документам, налогам, оплате счетов и пр. — мы с вами свяжемся заранее обозначенным вами способом. Обещаем, часто беспокоить не будем.

Наша команда

Доля участия специалистов
в вашем обслуживании

Чем могут быть вам полезны:

  • Проверяют наличие необходимых первичных документов, исходя из требований законодательства к их наличию и оформлению (помогают со сбором/ заменой/ восстановлением документов)
  • Проводят инвентаризацию и закрытие взаиморасчетов с поставщиками, покупателями и бюджетом
  • Формируют качественную бухгалтерскую базу
  • Производят требующиеся изменения в учете
  • Готовят корректную бухгалтерскую и налоговую отчетности
  • Сдают уточненные налоговые декларации
Доля участия специалистов
в вашем обслуживании

Чем могут быть вам полезны эксперты:

  • станут вашими верными консультантами по бухучету и налогообложению еще до заключения договора на бухгалтерское обслуживание, внимательно изучат особенности вашего бизнеса и подберут оптимальный вариант сотрудничества с нами
  • проконсультируют по вопросам восстановления бухгалтерского учета, построению эффективной бухгалтерской службы, налоговому учету, налоговому планированию и оптимизации налогов, а также любому вопросу, связанному с налогами и ведением бухгалтерии фирмы
  • приведут бухгалтерский и налоговый учет в вашей компании в соответствие с новыми реалиями ведения бизнеса (в связи с расширением, укрупнением, появлением новых видов деятельности и выходом на новые рынки)
Доля участия специалистов
в вашем обслуживании

Чем могут быть вам полезны:

Мы прекрасно осознаем, что ошибка бухгалтера может слишком дорого стоить и нам, и нашим клиентам. Поэтому, для обеспечения высокого качества услуги ведения бухгалтерского учета мы создали свою собственную аудиторскую службу. Наши внутренние аудиторы не только консультируют бухгалтеров в процессе работы и при подготовке отчетности, но и тщательно проверяют уже сданную отчетность в соответствующие органы, обеспечивая тем самым многоступенчатую систему проверки качества учета.
Методологи по бухучету в свою очередь постоянно помогают нам дорабатывать и модернизировать программные продукты 1С, чтобы мы могли максимально снизить влияние «человеческого фактора» при ведении бухгалтерского учета у наших клиентов.
Доля участия специалистов
в вашем обслуживании

Чем могут быть вам полезны:

Каждого клиента у нас обслуживает не один человек, а целая команда профессионалов. Чтобы облегчить процесс коммуникаций между вами и нашими специалистам, система общения построена по принципу «одного окна».
  • фиксирует все ваши запросы в нашей базе данных, чтобы никто о них не забыл, и ни одно поручение не потерялось
  • контролирует сроки исполнения ваших поручений
  • организовывает ваши встречи с экспертами по бухучету, налогообложению и пр.
  • осуществляет документооборот между нашей и вашей компаниями и т.д.
Таким образом, все ваше общение с нашей компанией строится через персонального ассистента, и он для вас свободен всегда.

За что нас особенно ценят клиенты

Многоуровневый контроль бизнес-рисков

Многоуровневый контроль бизнес-рисков

отработанные методики многоуровневого контроля, усиленные средствами автоматизации

Разноплановая экспертная помощь

Разноплановая экспертная помощь

консультации оказывают профильные эксперты: бухгалтера, налоговые консультанты, юристы и другие спецаилисты

Оперативность ответов на запросы клиентов

Оперативность ответов на запросы клиентов

стараемся опережать установленные регламентом сроки

Понимание отраслевой специфики

Понимание отраслевой специфики

профиссиональная команда и современные IТ-решения позволяют более эффективно решать задачи бизнеса

Умение работать в сложных и нетиповых программных продуктах

Умение работать в сложных и нетиповых программных продуктах

1С:ERP, 1С:УПП, 1С:Комплексная автоматизация и друой современный софт

Расширенная финансовая ответственность

Расширенная финансовая ответственность

3 года с момента сдачи бухгалтерской отчетности по расширенному перечню рисков